Skip to main content

Американская семья воспользовалась чат-ботом на основе ИИ, чтобы сократить расходы на медицинское обслуживание в больнице. Помощник Claude от Anthropic помог снизить стоимость с $195 тыс. до $33 тыс. (с 15,7 млн рублей до 2,6 млн рублей).

По словам пользователя Threads Мэтта Розенберга, после смерти его близкого родственника семье был выставлен счет на $195 тыс. (примерно 15,7 млн рублей). Пациент провел в медицинском учреждении всего четыре часа, однако два месяца до этого срок действия его страховки истек, что и привело к такому высокому чеку.

После получения окончательного счета семья запросила отчет с детальными кодами CPT, которые описывают медицинские, хирургические и диагностические процедуры и услуги, предоставленные больницей. 

Семья передала счета и коды Claude. ИИ-помощник выяснил, что один код отменяет необходимость оплаты за ряд процедур и расходные материалы, которые были использованы в процессе лечения. Больница выставила счет за основную процедуру, а затем повторно за каждый ее элемент. 

Кроме того, правила выставления медицинских счетов содержали ряд противоречий, которые не были учтены при составлении окончательной суммы. Узнав об этих несоответствиях, больница предложила обратиться за благотворительной помощью. Однако семья отказалась и заявила о намерении обратиться в суд. В результате больница предложила сумму в $33 тыс. (примерно 2,6 млн рублей).

Ранее адвокат, работающий на компанию Anthropic, признался, что использовал фальшивую цитату, созданную чат-ботом Claude. На подделанную цитату в юридических документах обратил внимание юрист музыкальных лейблов Universal Music, Concord и ABKCO. Последние подали иск против Anthropic из-за незаконного использования текстов песен для обучения ИИ-моделей.

Вас может заинтересовать: 

Россиянка с помощью ИИ выиграла 36 млн рублей

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий