Skip to main content

На маркетплейсе Wildberries теперь доступна функция «Клиентская примерка» для всех пользователей, которая ранее находилась на стадии тестирования. Этот сервис предоставляет возможность примерить одежду, обувь и аксессуары с использованием нейросети, специально разработанной для этой платформы.

Фотография freepik

Чтобы воспользоваться виртуальной примерочной, необходимо перейти на карточку товара, нажать кнопку «Посмотреть вещь на себе» и загрузить свое фото в полный рост. После обработки нейросеть создаст изображение, где выбранный предмет будет надет на пользователя. Искусственный интеллект учитывает как особенности телосложения человека, так и характеристики товара – цвет, пропорции и перспективу, что обеспечивает максимально реалистичный результат. В поисковых фильтрах можно отдельно отобрать товары, для которых доступна данная функция, сообщает Hi-Tech.

В настоящее время «Клиентская примерка» доступна всем подписчикам «WB Клуба» и продавцам, подключившимся к тарифному уровню «Продвинутый» подписки «Джем». 

«Нейросетевые технологии уже трансформируют привычный опыт онлайн-покупок, и “Клиентская примерка” – это один из ярких примеров такого нововведения. Мы внедряем инструменты, которые помогают пользователю не только выбирать товар, но и взаимодействовать с ним – видеть, как он будет выглядеть именно на нем. Это новый уровень персонализации и удобства в электронной коммерции», – подчеркнула директор по продукту портала продавцов РВБ Анастасия Сычева.

Ранее объединенная компания Wildberries&Russ (ООО «РВБ») в тестовом режиме запустила в Белоруссии возможность оплаты товаров на маркетплейсе с использованием криптовалюты. Это реализовано в партнерстве с криптобиржей Whitebird, резидентом ПВТ (Парк высоких технологий).

Вас может заинтересовать: 

Товары на Ozon подорожают на 5%

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий