
Яндекс Музыка официально продемонстрировала обновленную веб-версию своего сервиса после завершения бета-тестирования.
Теперь пользователи имеют возможность наслаждаться музыкой в lossless-формате, находить концерты по рекомендациям и приобретать билеты непосредственно в интерфейсе сервиса.
Одно из ключевых новшеств — функция персонализации интерфейса. Боковое меню теперь можно адаптировать под себя, закрепляя любимые плейлисты, исполнителей и настройки «Моей волны». Кстати, последняя стала еще более популярной — пользователи начали слушать ее на 12% дольше, а общее время прослушивания музыки увеличилось на 7%.
Новый дизайн веб-версии отражает логику мобильного приложения: персонализированные рекомендации в разделе «Для вас» формируются на основе машинного обучения, а «Тренды» предлагают редакционные подборки, чарты и плейлисты.
При этом сервис сохраняет единый функционал на всех платформах, что позволяет бесшовно переключаться между устройствами — например, начать воспроизведение трека в мобильном приложении и продолжить в браузере с того же места.
Дополнительные функции доступны подписчикам Яндекс Плюс, но даже без подписки можно слушать музыку с рекламными вставками, а также получать доступ к редакционным подборкам и подкастам. Для новых пользователей с 25 марта предлагается бесплатный 30-дневный тестовый период подписки Яндекс Плюс.
Ранее Яндекс запустил продажи умного диммера с функцией Zigbee-роутера.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.