
Бренд Supreme, некогда повелитель уличной моды, продолжает привлекать внимание своей аудитории. Судя по всему, в 2025 году он собирается сделать это с особым размахом: Supreme анонсировал сотрудничество с Nickelodeon, а центральной фигурой стал культовый персонаж – Губка Боб.
Коллекция на весну-лето 2025 года сочетает в себе уличную моду и спортивный стиль. Главным хитом релиза стали мотокуртки, вдохновленные гонками, разработанные в партнерстве с легендарным дизайнером Джеффом Хэмилтоном.
Кроме того, линейка включает полный набор велосипедной экипировки, созданный совместно с итальянским брендом Castelli. В него входят велоджерси, комбинезоны, носки, шапки и даже фирменные бутылки для воды.
Губка Боб уже давно стал символом поп-культуры, а его присутствие в мире высокой моды стало обычным делом. Например, в 2023 году персонажи мультфильма украшали коллекцию GCDS на Миланской неделе моды, а в 2007 году Louis Vuitton включил его в показ с экранами, встроенными в сумки.
Теперь Supreme решил сосредоточиться не только на ярком дизайне, но и на функциональных вещах для активного образа жизни.
Точная дата выхода и стоимость коллекции пока неизвестны – сайт Supreme закрыт в ожидании весенне-летнего дропа 2025 года. Но можно с уверенностью сказать, что эта коллаборация уже вызвала значительный резонанс в мире моды.
Недавно стало известно, что «Магнит» выпустит коллаборацию с Геншин Импакт.