Skip to main content
МАХ расширил функциональность групповых звонков и добавил «Зал ожидания»

В мессенджере «МАХ» добавлены новые возможности для групповых вызовов. Теперь организатор может контролировать подключение участников через «Зал ожидания», а собеседники имеют возможность «Поднять руку», отправить сообщение в чат встречи и включить запись разговора. После окончания записи она автоматически сохраняется в разделе «Избранное».

Кроме того, в «МАХ» внедрен новый метод старта конференции — непосредственно из группового чата. Чтобы инициировать звонок, нужно нажать на иконку телефонной трубки в верхней части экрана и выбрать «Подключиться к звонку».

Другие участники получат уведомление «Звонок в чате» с кнопкой для присоединения. Продолжительность видеозвонка не ограничивается ни по времени, ни по количеству участников. После завершения пользователям предлагается оценить качество соединения.

Эти нововведения делают групповые встречи более удобными: ведущий управляет подключениями, участники могут запрашивать слово, общаться в чате и сохранять важные разговоры. Это особенно полезно для командных совещаний и крупных онлайн-встреч.

Групповые звонки стали доступны пользователям «МАХ» в тестовом режиме с 9 июля. По состоянию на 2 октября, с момента запуска сервиса пользователи совершили более 500 миллионов звонков, включая видеоконференции. Средняя продолжительность голосового вызова составила 10 минут, а группового — 58 минут.

Обновление уже внедряется и доступно пользователям в последней версии приложения.

Ранее MAX добавил возможность подписания документов.

Источник: пресс-релиз VK.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий