VK Реклама продолжает развивать свои возможности для зарубежных рекламодателей: теперь интерфейс рекламного кабинета доступен на китайском языке.
Этот шаг упростит работу для компаний из Китая с рекламными инструментами платформы и ускорит запуск рекламных кампаний без необходимости прибегать к услугам сторонних переводчиков.
Читайте также: Как привлечь подписчиков в сообщество ВК без использования рекламы
VK Реклама на китайском языке
Выбрать китайский язык можно в настройках личного кабинета. Для этого перейдите во вкладку «Общие», найдите раздел «Интерфейс» и измените язык.
Весь функционал остается аналогичным тому, что доступен российским пользователям. Среди доступных инструментов — автогенерация рекламных креативов: с помощью искусственного интеллекта рекламодатели могут вводить запросы на китайском языке, а система автоматически адаптирует тексты на русский, учитывая ключевые маркетинговые сообщения.
На первом этапе перевод доступен для кабинетов рекламодателей и агентств. В ближайшем будущем VK планирует адаптировать больше элементов интерфейса: статусы модерации, справочные разделы и другие части рекламного портала, которые пока отображаются на английском языке.
Интерес китайского бизнеса к продвижению через VK Рекламу стремительно увеличивается: только в 2024 году рекламные инвестиции из Китая превысили 2,2 млрд рублей, что почти втрое больше, чем в предыдущем году. При этом более 750 млн рублей китайские компании вложили в рекламу за последний квартал 2024 года.
«Мы наблюдаем устойчивый тренд роста рекламных бюджетов из Китая и стремимся сделать работу с нашими инструментами более удобной», — прокомментировал директор по продукту VK Реклама Яков Стинский.
Наиболее активно китайские компании занимаются продвижением мобильных и онлайн-игр — этот сегмент демонстрирует наивысшую динамику роста. Также востребованы категории «Отдых и развлечения», «Электроника и бытовая техника», «Е-коммерция» и «СМИ».
Расширение возможностей VK Рекламы для китайских пользователей подтверждает тенденцию углубления бизнес-контактов между Россией и Китаем, а также подчеркивает растущую значимость цифровых платформ в международном маркетинге.
Ранее мы сообщали, что приложение VK Видео было установлено более 60 миллионов раз.