
VK Реклама анонсировала обновленный инструмент для работы с похожей аудиторией, который помогает рекламодателям идентифицировать пользователей с высокой вероятностью конверсии.
Теперь алгоритмы более точно обрабатывают данные о текущих клиентах бизнеса и автоматически находят потенциальных покупателей с аналогичными поведением и характеристиками.
Читайте также: 100+ шаблонов продающих заголовков
Как функционирует Lookalike во ВКонтакте
Технология Lookalike (LaL) предоставляет рекламодателям возможность расширять аудиторию за счет пользователей, которые проявляют поведение, схожее с поведением уже существующих клиентов. Обновленные алгоритмы VK Рекламы анализируют информацию и определяют схожесть по множеству критериев:
- пол, возраст, интересы, подписки на сообщества;
- лайки, комментарии и другие действия в социальной сети;
- рекламные клики и конверсии на сайте или в мобильном приложении.
Теперь рекламодатели могут задавать уровень схожести аудитории и устанавливать промежуток времени для принятия решения о покупке, что делает подбор еще более точным.
Какие данные можно использовать для формирования похожей аудитории? Чтобы инструмент заработал, необходимо иметь:
- список пользователей от 1000 человек;
- рекламные события с не менее 3000 кликов;
- события в мобильных приложениях за 60 дней;
- события пикселя VK Рекламы на сайте.
Если предоставленных данных будет недостаточно, система уведомит об этом, чтобы рекламодатель мог скорректировать источник.
Как запустить рекламу на похожую аудиторию в ВК?
Шаг 1. Перейдите в кабинет VK Рекламы и откройте раздел «Аудитории».
Шаг 2. Выберите необходимую аудиторию или начните создавать новую.
Шаг 3. В настройках источника нажмите «Расширить с помощью LaL».
Шаг 4. Укажите уровень схожести и время принятия решения о покупке.
Шаг 5. Уточните, нужно ли добавлять новых пользователей в аудиторию или исключать их.
Шаг 6. Сохраните изменения и запустите рекламную кампанию.
Обновление позволяет осуществлять более точный таргетинг — реклама попадает в сферу интересов пользователей, что способствует увеличению конверсии. Более того, вы сможете привлечь больше «горячей» аудитории, готовой к покупке.
Ранее VK Реклама добавила возможность переключения на китайский язык.