Skip to main content
VK Реклама обновила технологию подбора похожей аудитории

VK Реклама анонсировала обновленный инструмент для работы с похожей аудиторией, который помогает рекламодателям идентифицировать пользователей с высокой вероятностью конверсии.

Теперь алгоритмы более точно обрабатывают данные о текущих клиентах бизнеса и автоматически находят потенциальных покупателей с аналогичными поведением и характеристиками.

Читайте также: 100+ шаблонов продающих заголовков

Как функционирует Lookalike во ВКонтакте

Технология Lookalike (LaL) предоставляет рекламодателям возможность расширять аудиторию за счет пользователей, которые проявляют поведение, схожее с поведением уже существующих клиентов. Обновленные алгоритмы VK Рекламы анализируют информацию и определяют схожесть по множеству критериев:

  • пол, возраст, интересы, подписки на сообщества;
  • лайки, комментарии и другие действия в социальной сети;
  • рекламные клики и конверсии на сайте или в мобильном приложении.

Теперь рекламодатели могут задавать уровень схожести аудитории и устанавливать промежуток времени для принятия решения о покупке, что делает подбор еще более точным.

Какие данные можно использовать для формирования похожей аудитории? Чтобы инструмент заработал, необходимо иметь:

  • список пользователей от 1000 человек;
  • рекламные события с не менее 3000 кликов;
  • события в мобильных приложениях за 60 дней;
  • события пикселя VK Рекламы на сайте.

Если предоставленных данных будет недостаточно, система уведомит об этом, чтобы рекламодатель мог скорректировать источник.

Как запустить рекламу на похожую аудиторию в ВК?

Шаг 1. Перейдите в кабинет VK Рекламы и откройте раздел «Аудитории».

Шаг 2. Выберите необходимую аудиторию или начните создавать новую.

Шаг 3. В настройках источника нажмите «Расширить с помощью LaL».

Шаг 4. Укажите уровень схожести и время принятия решения о покупке.

Шаг 5. Уточните, нужно ли добавлять новых пользователей в аудиторию или исключать их.

Шаг 6. Сохраните изменения и запустите рекламную кампанию.

Обновление позволяет осуществлять более точный таргетинг — реклама попадает в сферу интересов пользователей, что способствует увеличению конверсии. Более того, вы сможете привлечь больше «горячей» аудитории, готовой к покупке.

Ранее VK Реклама добавила возможность переключения на китайский язык.

VK Реклама

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий