Skip to main content
Wink начнёт публиковать контент блогеров и позволит им зарабатывать

Онлайн-кинотеатр Wink начнёт сотрудничество с блогерами и будет делиться с ними доходами от рекламы.

В первом квартале 2025 года платформа запустит пилотный проект, который предоставит возможность размещения пользовательского контента (UGC), как сообщил руководитель сервиса Антон Володькин в интервью «Коммерсанту».

Авторы смогут зарабатывать на рекламе, интегрированной в их видео, получая более 50% дохода от просмотров. Контент блогеров не будет включён в подписку, что сделает его доступным для зрителей бесплатно, но с рекламными вставками.

Wink планирует привлекать нишевых блогеров с аудиторией 20–100 тысяч подписчиков, которым сложно монетизировать своё творчество после отключения рекламы на YouTube. Для участия в программе авторам необходимо подать заявку и подписать контракт.

Напомним, что осенью 2024 года Wink начал активно развивать свои услуги. В сентябре платформа, принадлежащая «Ростелекому», запустила музыкальный сервис «Wink Музыка» в тестовом режиме. Контент для него предоставляет сервис «Звук», чей каталог насчитывает более 70 млн композиций.

По итогам четвёртого квартала 2024 года Wink занял второе место среди самых популярных стриминговых платформ в России: 12% опрошенных пользователей отметили, что используют этот сервис, а доля платных подписчиков составила 8%.

В настоящее время платформа обсуждает сотрудничество с множеством блогеров. Ожидается запуск бета-версии обновлённого сервиса до конца первого квартала.

Ранее Opera представила бесплатный браузер Opera Air с функцией защиты от бесконечного скроллинга.

Wink Блогеры

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий