Skip to main content

Владелец бренда Uniqlo — японская Fast Retailing — сообщила о беспрецедентных финансовых результатах за завершившийся в августе период. По итогам года операционная прибыль группы увеличилась примерно на 13%, достигнув $3,7 млрд. Это исторический максимум, который следует пятый год подряд.

Показатели превзошли как внутренние прогнозы, так и ожидания аналитиков, пишет New Retail.

Рост, по прогнозам экспертов, продолжится в 2026 году. Этому способствует приток туристов, которые активно покупают базовые предметы гардероба в магазинах Uniqlo. Но основной вклад в рост внесли зарубежные рынки: в Северной Америке выручка компании выросла на 24,5%.

Несмотря на позитивные тенденции, есть и проблемы, например, в Китае. Он сейчас сталкивается с экономическими трудностями, из-за этого продажи и прибыль уменьшаются. В Китае работает 900 торговых точек бренда.

Всего сеть насчитывает более 2 500 магазинов по всему миру и продолжает активно развиваться. Компания планирует укрепляться на западе и открыть магазины в крупных европейских и американских городах, таких как Франкфурт, Варшава, Чикаго и Сан-Франциско.
Третьего октября Adindex сообщал, что холдинг Fast Retailing Co. подал 11 заявок в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарных знаков.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий