Skip to main content

Компания ООО «Юнилевер Русь», которая ранее была частью транснационального производителя косметики и бытовой химии Unilever, теперь будет называться «Арнест ЮниРусь», как сообщает «Ъ» с ссылкой на группу «Арнест» Алексея Сагала. Бизнес холдинга был передан в 2024 году.

Также запланировано изменение логотипа. В организации это охарактеризовали как «логичный шаг», который должен отразить изменения, произошедшие в прошлом году. При этом «приоритетами компании остаются производство высококачественной продукции, развитие инноваций и перезапуск экспортных направлений», добавила генеральный директор «Арнест ЮниРусь» Елена Тябутова.

Новый логотип пока не был представлен. Тем не менее, FMCG Report предполагает, что это будет вариант, заявка на который была подана полгода назад.

Компания продолжит производить косметику под брендами «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Бархатные ручки», «Лесной бальзам», Tiswell, Feel Moment, Camay, Cristal Purity, мороженое «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzo», «Русский размах», «Ice Ice Movie» и другие категории товаров.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий