Skip to main content
Картинка ГК Realweb провела ребрендинг и сократила название

Группа компаний Realweb сообщила о ребрендинге, изменив название на RW+. Эта перемена направлена на акцентирование нового этапа развития, как указано в пресс-релизе.

В течение последних трех лет компания, имеющая одноименное название, расширилась и теперь включает 850 сотрудников. Рост происходил благодаря запуску новых направлений и сделкам по слиянию и поглощению.

На текущий момент в состав RW+ входят цифровое агентство полного цикла Realweb, рекрутинговое агентство RealHR, платформа Epic Growth, разработчик программного обеспечения Realweb TECH, создатель аналитических сервисов для data driven маркетинга DataGo и маркетплейс рекламных продуктов и услуг Centra.

«Мы существенно увеличились и вышли на новые бизнес-горизонты — такие как подбор и обучение кадров, поэтому в прежних рамках нам стало уже некомфортно. Новый бренд сохраняет связь с нашей историей и акцентирует ключевые ценности: открытость, ориентированность на партнерство и предпринимательский дух. Поэтому в названии появился знак плюс», — пояснила генеральный директор обновленного бренда Олеся Ромодина.

RW+ также переработал структуру управления для улучшения процессов управления и взаимодействия между различными частями бизнеса. На групповой уровень были выведены ключевые функции: финансы, маркетинг, коммерция, цифровизация, а также управление организационной структурой.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий