Skip to main content

За девять месяцев 2025 года наблюдается значительный рост спроса на товары класса люкс среди россиян. Эту информацию предоставили представители маркетплейсов Wildberries, Ozon, «ЯндексМаркет» и интернет-сервиса «Авито», сообщает ТАСС.

Как отметили в пресс-службе «Яндекс Маркета», к третьему кварталу продажи «дорогих» товаров и количество покупателей увеличились почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом. Наибольшей популярностью у россиян пользуются одежда, обувь и аксессуары. Например, спрос на пальто и куртки возрос в пять раз. Далее следуют кроссовки и кеды, а также толстовки и футболки.

Аксессуары класса «люкс» стали покупаться вдвое чаще.

На Wildberries зафиксирован рост продаж аксессуаров Valentino (в 7 раз), Emporio Armani (в 5,5 раз), Prada (в 4,5 раза) и Miu Miu (в 4 раза).

Что касается одежды и обуви, россияне предпочли Jimmy Choo и Miu Miu (рост в 4 раза), Ralph Lauren (в 3,5 раза). Продажи Prada, Valentino, Versace и Burberry увеличились более чем в два раза.

Также наблюдается рост интереса к брендовой косметике и парфюмерии: продажи Clarins возросли на треть. Ювелирных изделий стоимостью от 30 тыс. рублей на Wildberries за первые три квартала приобрели на 140% больше.

На OZON наиболее активно развиваются продажи товаров в высоком ценовом сегменте.

«Число клиентов с чеком от 50 тысяч рублей в первом полугодии 2025 года увеличилось на 78%, а с чеком от 200 тысяч – на 72%», ― сообщили аналитики онлайн-ретейлера.

По их данным, продажи духов и туалетной воды за первые шесть месяцев выросли на 57%, что превышает среднюю динамику по всей бьюти-категории. Спрос на ювелирные украшения увеличился более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Самой дорогой покупкой стали мужские золотые часы стоимостью свыше 300 тыс. рублей. 

Кроме того, россияне стали проявлять больший интерес к товарам, бывшим в употреблении. Согласно данным «Авито», особенно увеличился спрос на мужскую одежду премиального сегмента. Например, продажи вещей Chanel в ресейле возросли в три раза. Немного меньше продали MONOCHROME, Christian Dior, Gucci, Balenciaga. Среди отечественных брендов лидерами стали HUGO, Balenciaga, Boss, Burberry и Prada.

Аналитики «Авито» прогнозируют, что к Новому году количество объявлений в категории товаров «люкс» будет расти.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий