Skip to main content

Сервис доставки «Купер» запустил новую функцию — «предсобранная корзина». Она сократит время выбора товаров для пользователя. Сервис сам «собирает» продукты и другие необходимые вещи на основе предыдущих заказов с помощью ML-модели, пишет New Retail.

«Новая функция в среднем помогает сократить сбор продуктов с 15–20 минут до одной», — рассказал директор по развитию E-grocery & Non-food сервиса Николай Бруяка.

С помощью умных алгоритмов «Купер» планирует прогнозировать запросы клиентов и оперативно их удовлетворять.

«Например, клиент пишет в чат Купера “хочу приготовить низкокалорийный ужин”. В ответ мы рекомендуем конкретное блюдо — и сразу собираем под него продуктовую корзину», — отметил Бруяка.

В августе 2025 г. «Купер» создал мини-аппы, которые позволяют совершать покупки в мессенджерах. В итоге по данным аналитиков, число заказов выросло на 26% относительно июля, а конверсия в заказ повысилась на 20%.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий