Skip to main content

РБК опубликовал список лучших фешен-брендов одежды в России на 2025 год. Первое место заняла марка Lime, которая набрала 72,5 балла из возможных 100.

В прошлом году этот бренд занимал пятую позицию с 64 баллами, а на первом месте находился GJ (Gloria Jeans), получивший тогда 81 балл. В рейтинге 2025 года марка опустилась на 3–4-е место, поделив его с брендом Befree. Оба бренда заработали почти 70 баллов.

Согласно данным «РБК Исследования рынков», на втором месте расположился O’STIN с 71 баллом, а на пятом — Kari с 68 баллами.

Стоит отметить, что бренд Lime не вошел в топ-20 компаний по количеству магазинов, где лидирует Kari. Следующими идут бренды Melon Fashion Group (Befree, IDOL, Love Republic, Sela, Zarina), O’Stin, Funday, Face Code, «Спортмастер», GJ и другие.

В процессе исследования было проанализировано более тысячи брендов, зарегистрированных в России, с годовым доходом свыше 50 миллионов рублей. Участники оценивались по 15 критериям. В этом году добавили пункт о «Привлекательности бренда», который определяется на основе числа подписчиков в социальных сетях, трафика на сайте, а также количества и динамики поисковых запросов о бренде.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий