Skip to main content

Ретейлер «Магнит» завершил сделку по приобретению приблизительно 81,55% долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет» (бренд «Азбука вкуса»), сообщили в пресс-службе компании. 

«Азбука вкуса» управляет 171 магазином в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Также ретейлер осуществляет онлайн-доставку из собственных торговых точек, предоставляет услуги кейтеринга и предлагает другие сервисы. 

В состав сделки вошли пять собственных производств по выпуску кулинарной продукции, хлебобулочных изделий и кондитерских товаров, три распределительных центра и складская инфраструктура доставки общей площадью 47 тыс. кв. м, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге.

«Магнит» сохранит бренд и предложение для покупателей компании. Кроме того, ретейлер не собирается изменять управленческую команду «Азбуки вкуса».

«”Магнит” видит потенциал для увеличения стоимости приобретенного актива, в первую очередь, в ускорении развития формата “Азбука daily”, качественном улучшении сервиса онлайн-доставки и дальнейшем росте сегмента готовой еды», — отметили в пресс-службе. 

О том, что «Магнит» достиг соглашения о покупке контроля над «Азбукой вкуса», стало известно в апреле этого года. В начале мая Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку ретейлера с АО «Тандер» (операционная «дочка» ПАО «Магнит»).

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий