
Nike объявил о запуске нового бренда в партнерстве с Skims, маркой женской одежды, принадлежащей Ким Кардашьян. Пресс-релиз, касающийся этого предстоящего проекта, был размещен на официальном сайте компании.
Компании объединили усилия в рамках сотрудничества, чтобы «трансформировать мировую индустрию фитнеса и спортивной одежды». Они работали над новой коллекцией почти целый год. Слухи о потенциальной коллаборации начали появляться в сети задолго до официального объявления. Вчера, 17 февраля, Nike представил логотип нового проекта.
Слоган NikeSkims — Designed to sculpt and engineered to perform, что можно перевести как «Создан для формирования, спроектирован для достижения результата».
«Мы вдохновлены возможностью создать новый бренд и изменить ситуацию для следующего поколения спортсменов», — отметила президент по работе с потребителями, продуктами и брендами в Nike Хайди О’Нил.
Этой весной NikeSkims представит свою первую коллекцию в США как в розничных магазинах, так и на официальном сайте Nike. В 2026 году бренд планирует выйти на новые рынки и в магазины, включая оптовых партнеров.
Ранее Nike запустил рекламную кампанию кроссовок, сотрудничая с рэп-группой Wu-Tang Clan.