Skip to main content

Обсуждаем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки отрасли в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: ИИ-чат в кабинете продавца «Яндекс Маркета» и раздел с дорогими товарами на Ozon.

Недавно «Одноклассники» запустили новый мобильный кабинет, а «Яндекс» представил программу лояльности с заданиями.  

«Авито»разработал ИИ-модели для электронной коммерции.

  • Классифайд представил текстовую модель A-Vision и мультимодальную модель A-Vibe. На их создание было потрачено 500 миллионов рублей и 8 миллиардов рублей, соответственно. 

  • Новые инструменты позволяют создавать автономные системы и агентов, они открыты под лицензией Apache 2.0 для любого применения.

  • Бизнес сможет их использовать для автоматизации обработки документов и генерации контента, а разработчики смогут обучать модели под специфические задачи.

  • Это первые открытые нейросети от «Авито», они адаптированы для русского языка.

Maxпредставил«Платформу для партнеров».

  • Инструмент предназначен для поддержки предпринимателей в интеграции своих сервисов в мессенджер.

  • Предприниматели смогут создать канал для публикации контента и сайт компании в мини-приложении, а также улучшить поддержку пользователей с помощью чат-бота.

  • Платформа доступна исключительно зарегистрированным в России компаниям. 

  • Первыми «тестерами» стали более 500 партнеров. На следующем этапе смогут подключиться налоговые резиденты России, а в дальнейшем ― все российские предприниматели.

«2ГИС»внедрилперсонализированные виды карт.

  • Функция «Линзы» адаптирует карту под нужды пользователя ― поездку на автомобиле, пешую прогулку, поиск жилья.

  • Геосервис предлагает пять режимов, включая карту для тех, кто ностальгирует по старой версии «ДубльГИС», использовавшейся до 2011 года.

  • «Линза» для водителей покажет дорожную ситуацию, для пешеходов и самокатчиков ― тропинки и местоположение друзей, для туристов ― достопримечательности. 

  • Функция также поможет при выборе жилья по сценам, адресам и так далее. 

Ozon решилвыделить раздел с дорогими брендами.

  • В разделе «Ozon селект» можно будет приобрести одежду, обувь, косметику и парфюмерию из премиум-сегмента. 

  • Направление уже начали тестировать, у приложения появится свой сайт в 2026 году.

  • Создание раздела связано с растущим интересом покупателей к товарам дорогих брендов. Аналогичные разделы уже существуют у Wildberries, «Яндекс Маркета» и «Авито».

  • В основном, «Ozon селект» включает продукцию российских производителей.

МТС DSP интегрировала «Яндекс Метрику».

  • Функция представляет собой единое окно со статистикой размещения и данными сайта. 

  • Данные из «Яндекс Метрики» на full-service добавляются автоматически через API. Для этого необходимо указать идентификатор счетчика.

  • Система также может связать файл отчета с нужной рекламной кампанией, если загрузить его на self-service.

  • Инвентарь позволяет рекламодателям отслеживать посещения, время на сайте, глубину просмотров, а также анализировать роботность (автоматизацию алгоритмов) и показатели отказов.

«Яндекс Маркет» добавил ИИ-чат в личный кабинет продавца.

  • Бета-версия чата «Маркет AI» может анализировать продажи и отвечать на вопросы о маркетплейсе. 

  • Чат с ассистентом на базе ИИ объясняет, как шли продажи за последний месяц, сравнивает динамику, делится выручкой по категориям или брендам и формирует прогнозы. 

  • «Маркет AI» также может предложить вызвать сотрудника поддержки для решения проблемы. 

  • Пользователи имеют возможность оценивать ответы ассистента ― их реакция будет использована для его переобучения. 

Ozonпредставил возможность делиться подборкой товаров.

  • Любой пользователь сможет разместить свои ранее созданные публичные списки.

  • При этом сохраняется возможность делать подборки приватными.

  • Подборки появились этим летом в мобильном приложении, пользователи смогли сохранять товары по темам, а затем структурировать избранное.

«Яндекс Директ»установил цифровые экраны в офисах «Почты России». 

  • Ими смогут воспользоваться рекламодатели «Яндекс Директа», экраны дополнят сеть наружной рекламы компании.

  • В отделениях с наибольшим трафиком уже установлено 200 экранов, всего их будет 500.

  • Инвентарь заработает в Москве, Санкт-Петербурге и их областях.

  • Экраны обращены к улице так, что их видят не только те, кто посещает почтовые отделения, но и проходящие мимо люди.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий