Skip to main content

Мы анализируем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в нашей еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя».

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: программа лояльности с заданиями от «Яндекса» и доставка готовых рационов от X5.

На прошлой неделе Hybrid Metaverse запустил платформу для рекламы в метавселенных, а Wibes предложил новый способ монетизации.
 

«Яндекс»внедрил функцию сравнения цен в поиске.

  • Обновление демонстрируется в виде трех подсказок рядом с товарами ― «Ниже рынка», «ОК-цена» и «Выше рынка».

  • На данный момент инструмент доступен для анализа цен на бытовую технику и электронику, стоимостью свыше 1 тыс. руб.

  • Система анализирует более 4 млрд предложений, учитывая комплектацию, цвет, регион пользователя и колебания цен за последние два дня.

  • С помощью новой функции бизнес может использовать механизм прозрачной конкуренции и увеличивать конверсию.

X5начал тестирование сервиса доставки готовых рационов по подписке.

  • Новая услуга называется «Умные рационы». Пилотный проект стартует в конце октября 2025 года.

  • Сначала услуга будет доступна на юге Москвы — она станет доступной для жителей в зоне доставки одного из дарксторов.

  • Инвестиции в этот запуск будут минимальными для X5, так как у компании есть все необходимое.

  • Аналитики отмечают, что конкуренция на этом рынке невелика.

«Яндекс» предложил новым бизнес-клиентам увеличенный бюджет на продвижение.

  • Новые клиенты из малого и среднего бизнеса могут получить от 10 тыс. до 30 тыс. руб. при пополнении счета в сервисах «Яндекс Директ» и «Яндекс Бизнес».

  • Они также могут воспользоваться специальными стартовыми условиями и партнерскими предложениями.

  • Промокоды доступны для аккаунтов, где в последние 365 дней не проводилось продвижение и не оказывались другие услуги.

  • Акция позволяет «Яндексу» улучшить доступность своих сервисов для региональных предпринимателей и снизить входной порог для старта бизнес-деятельности.

«Одноклассники» запустили новый мобильный кабинет.

  • Он позволяет настраивать рекламу в «Одноклассниках» и продвигать группы в социальной сети, сайты или д-формы. 

  • Инструмент разработан на базе мини-приложения «VK Рекламы».

  • Новый кабинет доступен для пользователей Android-устройств, владельцы iOS могут работать через браузер.

  • Пользователи, которые уже запускали рекламу в «Одноклассниках», могут работать в двух кабинетах одновременно. 

«Яндекс» представил программу лояльности с призами за выполнение заданий.

  • Новый сервис называется «Свои плюсы».

  • Клиентам предлагается выполнять индивидуальные задания (например, посмотреть фильм, воспользоваться каршерингом или забронировать отель) и получать подарки.

  • «Свои плюсы» включает систему из четырех уровней. Чтобы продвигаться по ним, необходимо использовать несколько сервисов.

  • Программа лояльности доступна любому пользователю. При этом клиенты «Яндекс Плюса» смогут сразу перейти на второй уровень, получив доступ ко всем контентным сервисам для продвижения, расширенные подарки и больше кешбэка. 

Антифрод «Яндекса» начал блокировать рекламу для ботов до ее показа.

  • Система идентифицирует пользователей с подозрительной активностью и роботов, блокируя их переходы на сайты рекламодателей.

  • Количество фродовых конверсий после внедрения системы сократилось вдвое, а число фродовых заявок – в 3,5 раза.

  • Рекламодатели продолжают оплачивать только действия реальных пользователей.

  • Если мошеннику удалось обойти проверку, обновленная система предлагает пройти проверку с помощью капчи.


 

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий