Skip to main content
Картинка O`Stin сделает «карту стиля» на основе личных предпочтений покупателей

Бренд одежды O`Stin анонсировал сотрудничество с сервисом для подбора образов и ведения гардеробов Capsula. Пользователи мобильного приложения ритейлера смогут получить бесплатные советы стилистов по стилю и образам, созданные на основе их личных предпочтений и особенностей внешности, как сообщает пресс-служба O`Stin.

Для создания своего образа необходимо заполнить анкету, указав цвет волос, глаз, кожи, особенности фигуры, а также выбрать желаемый стиль в одежде. После этого эксперт предоставит персонализированные рекомендации, а через 24 часа пользователь получит пять образов, основанных на коллекциях O`Stin.

Полученная «Карта стиля» будет доступна в личном кабинете клиента.

“Сотрудничество с Capsula — это разумный шаг к цифровизации покупок, который позволяет каждому клиенту O`Stin сделать шопинг еще более удобным и персонализированным”, — отметила директор по омниканальному развитию ритейлера Алена Кузнецова.

Ранее лицом новой рекламной кампании O`Stin стала актриса Елена Тронина, известная по ролям в сериалах Happy End, «Триггер», «Аврора» и «Идентификация».

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий