Skip to main content

Компания «ЭвоКом» возобновит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa. Новый бренд будет называться Zemma, как сообщает РБК со ссылкой на информацию от компании.

Тем не менее, полный переход будет завершен не ранее 2026 года. Для ребрендинга был выбран поэтапный подход, чтобы «максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к изменению названия», уточняют в компании. Анонс новой торговой марки можно будет увидеть на упаковках товаров в магазинах начиная с марта 2025 года. Запуск продукции начнется летом 2026 года.

Процесс выбора нового названия также проходил поэтапно. Компания провела несколько раундов разработки вариантов и тестирования с потребителями. В итоге было решено, что Zemma соответствует критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения», на которые ориентировался производитель.

Изменение названия не скажется на качестве продукции.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий