Skip to main content

В этом году премия вновь стала партнером крупной летней конференции

Картинка «Проксима» стала частью рекламного ордена на AdIndex City 2025

26 июня рекламный город AdIndex City открыл свои двери для визионеров-креаторов, алхимиков воронок продаж, data-ведьмаков, PR-пифий, королей и королев рекламной сферы. На мероприятии собрались более 2 тыс. участников, а эксперты выступили в свыше 25 секциях. 

В насыщенной программе приняла участие Ксения Третьякова, руководитель премии «Проксима». Она выступила модератором секции «Мобильный Камелот: весь мир на ладони твоей?», где обсуждали мобильный маркетинг, который сегодня стал полноценным цифровым городом со своими жителями и правилами.

Спикеры секции:

  • Ксения Третьякова, руководитель премии «Проксима» AdIndex,
  • Дмитрий Моргунов, Account Director MobiAds,
  • Петр Шапиро, Head of Performance «Делимобиль»,
  • Кирилл Сухачев, Head of Digital Performance Hoff,
  • Станислав Дюков, Head of Digital METRO,
  • Никита Кривцов, медиадиректор KION,
  • Вениамин Фомичев, Head of Performance «Ювелирочка»,
  • Антон Афанасьев, исполнительный директор «Мобио».

Эксперты рассмотрели вопросы, касающиеся изменений на рынке в 2025-2026 годах, а также обсудили инхаус-команды и их преимущества. Спикеры совместно искали ответ на вопрос: «Как бренду интегрироваться в цифровую повседневность — органично, точно и по делу — и не быть навязчивым?» Ведь все мы находимся в Камелоте, где каждый свайп может стать судьбоносным решением, и каждый должен быть в нужный момент в точке контакта. Подробности о секции можно узнать на специальном проекте — видеозапись выйдет 15 июля.

Помимо деловой программы, «Проксима» организовала зону для нетворкинга на улице рекламного города. Бариста в течение всего мероприятия готовили ароматный кофе, а диджей создавал атмосферу энергичными ритмами. В качестве подарка за подписку на новости от премии можно было получить цветные стикеры.

Для самых преданных поклонников рекламного города «Проксима» подготовила еще одну активность и разместила свой креатив на страницах газеты AdIndex Today. Гости имели возможность отправить фотографию и активировать отсрочку на подачу кейса до 30 июля. 

Сейчас срок подачи заявок на участие в премии продлен до 25 июля. 

Следите за обновлениями в телеграм-канале премии «Проксима», так как скоро мы объявим о выходе видео с секции премии «Проксима», которое позволит узнать все самое актуальное из мира Мобильного Камелота.

Не упустите возможность подать заявку на участие и стать членом жюри на премии «Проксима».

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий