Skip to main content
Картинка Radiohead выпустили коллекцию мерча к первому за семь лет туру

Британская музыкальная группа Radiohead анонсировала новую коллекцию мерча, приуроченную к своему первому туру за последние семь лет. Тур Europe 2025 стартовал 4 ноября в Мадриде. Эта информация появилась на официальных страницах исполнителей в социальных сетях.

В новой коллекции можно найти худи, футболки, джемперы и аксессуары, вдохновленные альбомами Kid A, Amnesiac, The King of Limbs и In Rainbows. Дизайн основан на работах художника Стэнли Донвуда, который оформлял обложки альбомов группы.

Особенностью коллекции стала футболка с изображением телефона и фразой Neverever, ever never pick it up — это отсылка к выставке-игре Kid A Mnesia, разработанной Epic Games в сотрудничестве с музыкантами в 2021 году. Также в ассортимент входят кепки, бутылки для воды, постеры и наборы нашивок.

Информация о предстоящем туре была опубликована в начале сентября. Фанаты заметили флаеры в Мадриде, Копенгагене и Лондоне.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий