Skip to main content

Телекоммуникационная компания занимает место среди двадцати крупнейших рекламодателей в России

Картинка Расходы «Ростелекома» на рекламу выросли почти на 20% за год

По итогам 2024 года расходы «Ростелекома» на рекламу составили 23,6 млрд руб. Этот показатель увеличился на 18% по сравнению с предыдущим годом: в 2023 году компания потратила на продвижение 19,9 млрд руб., согласно отчетности организации по МСФО.

Пресс-служба «Ростелекома» отказалась комментировать причины роста рекламных расходов. 

В рейтинге крупнейших рекламодателей России, составленном AdIndex, «Ростелеком» занимает 19-е место. Общие затраты компании на размещение рекламы в ведущих медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2023 году составили 4,7 млрд руб. Рекламные бюджеты рекламодателей оценивались на основе данных измерительных систем Mediascope, Admetrix и DigitalBudget.

В октябре прошлого года «Ростелеком» инициировал тендер на предоставление услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете с ноября 2023 по декабрь 2025 года. Тогда стартовая стоимость контракта составляла 3,3 млрд руб. 

Другие финансовые показатели: 

  • Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2024 году снизилась на 43%, составив 24,1 млрд руб. по сравнению с 42,3 млрд руб. в 2023 году. 

Заместитель президента — председатель правления «Ростелекома» Анна Трегубенкова сообщила, что на динамику чистой прибыли в основном повлияло увеличение расходов из-за рефинансирования долгового портфеля по более высоким ставкам. На показатели также оказал влияние пересчет отложенных налоговых платежей в связи с повышением с 2025 года ставки налога на прибыль.

  • Выручка «Ростелекома» увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом и достигла 779,9 млрд руб. Показатель OIBDA вырос на 7% — до 302,5 млрд руб.

Основной вклад в рост годовой выручки внесли цифровые кластеры, мобильный бизнес и продвижение цифровых продуктов в сегменте B2B/G. В прошлом году доходы компании от мобильной связи увеличились на 12,5%, от цифровых сервисов — на 16,4%, от видеосервисов — на 13,7%. Сегмент услуг широкополосного доступа в интернет вырос на 6,3%.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий