Skip to main content

Сеть магазинов «Лента» увеличила свои рекламные расходы до 2,4 млрд руб. в третьем квартале 2025 года. Это на 73,2% превышает показатели прошлого года, согласно пресс-релизу компании. 

Кроме того, за первые 9 месяцев 2025 года ритейлер вложил в рекламу 6,3 млрд руб.  Рост по сравнению с предыдущим годом составил 49,3%.

В то же время, в третьем квартале 2025 года возросли затраты компании на аренду (увеличение на 58,8%), на персонал (32,2%) и на коммунальные услуги (37,3%). 

Среди основных финансовых показателей «Лента» отметила рост выручки (на 26,8%), розничных продаж (на 26,5%) и онлайн-продаж (на 26,7%) в третьем квартале 2025 года. Эти данные не включают магазины «Улыбка радуги» и «Молния».  

Летом ритейлер приобрел сеть магазинов «Молния» из Челябинска. Пресс-служба сообщила AdIndex, что эта сделка позволит компании достичь выручки в 1 трлн руб. к концу 2025 года. Также в июле стало известно о смене названия сети на «Группа Лента».  

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий