Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s в партнерстве с брендом Pikador представила соус «Сырный Чили», который также будет доступен в розничной продаже. На старте продаж новый продукт можно будет приобрести в магазинах «Магнита», сообщили в пресс-службе Rostic’s.
Кроме того, соус стал основой новой линейки в меню сети, в которую вошли «Ростмастер Сырный Чили», «Ролл Веджи Сырный Чили» и два вида бургеров – «Маэстро Сырный Чили» и «Веджи Сырный Чили».
«Впервые в истории рынка фастфуда попробовать новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в розничной продаже. Это даст нашим гостям возможность экспериментировать на своей кухне с привычными блюдами, создавая уникальные вкусовые комбинации», — отметила Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.
В рамках рекламной поддержки компания в ближайшее время будет использовать каналы performance-маркетинга, а также поделится информацией о запуске линейки и соуса в социальных сетях и с помощью инструментов CRM – имейлов и пуш-уведомлений.