Skip to main content

Южнокорейская компания Samsung увеличила свои маркетинговые усилия в России на 30% в январе-феврале 2025 года по сравнению с таким же периодом 2024 года, сообщает «Ъ» со ссылкой на аналитическое агентство TelecomDaily. Объем рекламы южнокорейского производителя возрос на 10% в январе-феврале по сравнению с ноябрем-декабрем 2024 года.

Основным каналом продвижения является оператор МТС. Бренд инвестирует средства в рекламу своих устройств в России, добавляет генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, все новинки Samsung выходят в России на несколько дней раньше, чем в Европе и США. Тем не менее, сама компания утверждает, что поставки в РФ по-прежнему приостановлены, и не принимались решения о их возобновлении. В МТС не прокомментировали эту информацию изданию.

Samsung, как и LG, Acer, Apple, прекратил прямые поставки своей продукции весной 2022 года. С тех пор вся техника бренда доставляется только через параллельный импорт. Другие компании, такие как Honor и Xiaomi, не делали заявлений о прекращении прямых поставок, но фактически уменьшили свою маркетинговую активность на российском рынке.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий