Skip to main content

По информации «Ведомостей», ссылающихся на три крупных рекламных агентства, «Сбер» снизил свои усилия по продвижению на российском телевидении. Источники издания утверждают, что объем телерекламы банка уменьшился на 38-50% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

В предыдущем году «Сбер», напротив, увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 58% по сравнению с первым кварталом 2023 года, отмечают в одном из агентств. Собеседники также подчеркивают, что часть бюджета была выделена на продвижение продуктов и услуг банка. Кроме того, средства были направлены на развитие экосистемы. Ожидается, что оценка в денежном эквиваленте за январь–март 2025 года будет представлена в мае, поясняют источники.

Представитель Национального рекламного альянса (НРА), который контролирует более 90% рекламы на российском телевидении, отказался от комментариев. Аналогично поступил и представитель «Сбера».

Ранее сообщалось, что с возвращением международных рекламодателей в Россию и восстановлением их активности, дополнительные медиаинвестиции в 2025 году могут составить 19% от запланированных бюджетов 2022 года. В абсолютном выражении это будет 50 миллиардов рублей — такую оценку представила группа «Родная Речь» на вебинаре «Изменение медиаландшафта», где также были озвучены некоторые данные по «Сберу».

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий