По информации «Ведомостей», ссылающихся на три крупных рекламных агентства, «Сбер» снизил свои усилия по продвижению на российском телевидении. Источники издания утверждают, что объем телерекламы банка уменьшился на 38-50% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
В предыдущем году «Сбер», напротив, увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 58% по сравнению с первым кварталом 2023 года, отмечают в одном из агентств. Собеседники также подчеркивают, что часть бюджета была выделена на продвижение продуктов и услуг банка. Кроме того, средства были направлены на развитие экосистемы. Ожидается, что оценка в денежном эквиваленте за январь–март 2025 года будет представлена в мае, поясняют источники.
Представитель Национального рекламного альянса (НРА), который контролирует более 90% рекламы на российском телевидении, отказался от комментариев. Аналогично поступил и представитель «Сбера».
Ранее сообщалось, что с возвращением международных рекламодателей в Россию и восстановлением их активности, дополнительные медиаинвестиции в 2025 году могут составить 19% от запланированных бюджетов 2022 года. В абсолютном выражении это будет 50 миллиардов рублей — такую оценку представила группа «Родная Речь» на вебинаре «Изменение медиаландшафта», где также были озвучены некоторые данные по «Сберу».