Сбербанк инвестировал 24,6 млрд руб. в рекламу и маркетинг в течение первых девяти месяцев 2025 года. Это на 600 млн руб. больше, чем за аналогичный период 2024 года, согласно отчету по МСФО, размещенному на сайте кредитной организации.
Кроме того, количество подписчиков «СберПрайм» возросло за третий квартал на 1 млн пользователей. Теперь этот показатель составляет 22,2 млн человек. Однако это на 200 тыс. меньше по сравнению с началом 2025 года.
Чистая прибыль по МСФО всего Сбербанка увеличилась на 6,5% за девять месяцев 2025 года, уточняется в документе. Она составила 1,3 трлн руб. против 1,2 трлн руб. за аналогичный период 2024 года.
Такого результата удалось достичь, помимо прочего, благодаря непрофильной деятельности. Она принесла 135,2 млрд руб. выручки за третий квартал 2025 года. Это на 1% больше, чем годом ранее. Количество розничных клиентов возросло на 0,6 млн с начала года. Теперь этот показатель составляет 110,5 млн человек.

