Skip to main content

Оператор наружной рекламы создал единую платформу для управления рекламными материалами в интернет-СМИ, цифровых медиа, indoor- и outdoor-экранах

Изображение СДЭК, «Бургер Кинг» и «Шоколадница» передали инвентарь в управление Мaer

Сети «Бургер Кинг», «Васильчуки» и «Шоколадница» интегрировали свой рекламный инвентарь в единую платформу цифровых коммуникаций медиахолдинга Maer. Реклама, размещаемая через этот сервис, будет демонстрироваться на медиа-конструкциях, установленных в ресторанах и кафе. Об этом сообщил Константин Майор, основатель и генеральный директор Maer, на пресс-конференции «Новая платформа медиакоммуникаций и обзор тенденций российского рынка наружной рекламы».

Кроме того, соглашение о сотрудничестве с Maer подписала логистическая компания СДЭК. Теперь оператор наружной рекламы получит возможность управлять 4,2 тыс. цифровых рекламных поверхностей в пунктах выдачи СДЭК по всей России. Это охватывает более 80 регионов и свыше 350 городов. В «СДЭК Медиа» также сообщили AdIndex, что компания продолжает развивать собственные AdTech-решения. «Мы активно разрабатываем инновационные платформы для размещения рекламы на нашем сайте и в мобильном приложении, которые сейчас находятся на стадии тестирования», — отметила Анна Панарина, директор по маркетингу СДЭК.

«Трансляция информации на экранах в логистических хабах предоставляет доступ к целевой аудитории в моменты ее максимальной вовлеченности. А ее одновременное использование вместе с цифровой уличной рекламой открывает новые возможности для реализации комплексных информационных кампаний с широким охватом и высокой эффективностью», — заявили в пресс-службе Maer.

На единой платформе также будут представлены общественно-политические региональные российские СМИ холдинга 1MI, который Maer приобрел в феврале этого года. Это федеральные издания «Новые известия», «Нефть и капитал», более 20 региональных онлайн-медиа и почти 200 пабликов и каналов в социальных сетях. 

Оператор наружной рекламы анонсировал запуск платформы в ноябре прошлого года. Тогда ожидалось, что новый продукт позволит увеличить охват аудитории медиахолдинга до 100 млн человек к 2029 году.

СДЭК также в конце 2024 года заявлял о намерениях создать свой рекламный сервис. Представители компании утверждали, что в 2025 году оператор сосредоточится на развитии AdTech-направления, став первой логистической компанией с собственной рекламной платформой. Сообщалось, что новый сервис даст возможность «охватить полный путь пользователя СДЭК для рекламодателей», монетизировать свои и партнерские витрины, настраивая рекламу по социально-демографическим признакам и покупкам в реальном времени.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий