Skip to main content

Ретейлер одежды Melon Fashion Group (MFG) планирует открыть 11 магазинов Sela Home, предлагающих товары для дома, до конца 2025 года. Как сообщил представитель компании Shopper’s, новые точки продаж появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Красноярске.

Компания подала заявку на регистрацию товарного знака sela.home в марте 2025 года, согласно данным на сайте Роспатента. В то время директор бренда Sela, Анна Миланович, не раскрыла информацию о новых магазинах.

В MFG считают направление товаров для дома многообещающим и видят в нем значительный потенциал для развития бренда Sela. В ассортименте товаров будут текстиль, предметы декора, посуда, свечи, ароматы для дома, игрушки для детей и другие товары.

О запуске Sela Home также сообщило красноярское издание NGS 24 7 октября.

Выручка ООО «Мэлон фэшн групп» (включающая бренды Zarina, Love Republic, Sela, Befree, Idol) в 2024 году составила 82 млрд рублей, что на 33% больше по сравнению с предыдущим годом.

Российские компании не смогли полностью заменить крупных международных ритейлеров, покинувших рынок, таких как Ikea, H&M и Zara, отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, Евгения Хакбердиева.

«В этом сегменте работает, например, турецкий бренд Madame Coco, однако он не смог значительно расширить свои масштабы, как и российский Redecoro», — добавила она.

Хакбердиева уверена, что запуск Sela Home в качестве отдельного формата является вполне логичным шагом, поскольку аудитория бренда состоит из семей, которые и являются основными покупателями товаров для дома.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий