Ретейлер одежды Melon Fashion Group (MFG) планирует открыть 11 магазинов Sela Home, предлагающих товары для дома, до конца 2025 года. Как сообщил представитель компании Shopper’s, новые точки продаж появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Красноярске.
Компания подала заявку на регистрацию товарного знака sela.home в марте 2025 года, согласно данным на сайте Роспатента. В то время директор бренда Sela, Анна Миланович, не раскрыла информацию о новых магазинах.
В MFG считают направление товаров для дома многообещающим и видят в нем значительный потенциал для развития бренда Sela. В ассортименте товаров будут текстиль, предметы декора, посуда, свечи, ароматы для дома, игрушки для детей и другие товары.
О запуске Sela Home также сообщило красноярское издание NGS 24 7 октября.
Выручка ООО «Мэлон фэшн групп» (включающая бренды Zarina, Love Republic, Sela, Befree, Idol) в 2024 году составила 82 млрд рублей, что на 33% больше по сравнению с предыдущим годом.
Российские компании не смогли полностью заменить крупных международных ритейлеров, покинувших рынок, таких как Ikea, H&M и Zara, отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, Евгения Хакбердиева.
«В этом сегменте работает, например, турецкий бренд Madame Coco, однако он не смог значительно расширить свои масштабы, как и российский Redecoro», — добавила она.
Хакбердиева уверена, что запуск Sela Home в качестве отдельного формата является вполне логичным шагом, поскольку аудитория бренда состоит из семей, которые и являются основными покупателями товаров для дома.

