Skip to main content
Картинка «Тануки» подсказала гостям, что надеть для осеннего ужина в суши-баре
Фото: Фотограф: Александр Ярков

Сеть заведений японской кухни «Тануки» предложила своим клиентам идеи о том, что надеть, когда хочется насладиться суши. Компания выпустила осеннюю коллекцию образов в сотрудничестве с брендом RE. Это первое партнерство ресторана с производителем одежды.

Вдохновение для коллекции было черпано из культурного кода японской осени. Атмосфера семейных прогулок и душевных разговоров стала ключевым акцентом. Создатели линии также стремились передать связь с природой. В коллекцию вошли костюмы-двойки из твида, женские жакеты и блузы. Кроме того, мужчины могут отправиться на суши в уютной рубашке или пиджаке в осенних тонах.

В «Тануки» также подготовили специальное меню для этого сезона. Большинство позиций разработаны с учетом сытности. Все покупатели бренда RE и посетители ресторанов смогут воспользоваться скидками и акциями, приуроченными к коллаборации. Например, в телеграм-каналах пройдет конкурс, и счастливчики получат приятные призы.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий