Skip to main content
Картинка Три поколения семьи певицы МакSим появятся в рекламе бренда «Прелесть»

Российская торговая марка средств для укладки и ухода за волосами «Прелесть» совместно с певицей МакSим объявила о начале партнерства. Артистка будет представлять бренд, а в ноябре на стриминговой платформе выйдет рекламный ролик с ее участием, как сообщает AdIndex от имени компании.

Основное внимание будет уделено красоте, любви и преемственности поколений. В рекламной кампании примет участие вся семья певицы. В видео будет показана мама МакSим, а также ее две дочери. Три поколения продемонстрируют, как простые и значимые моменты в жизни способствуют заботе друг о друге.

МакSим выбрана для этого проекта благодаря своему яркому стилю, искренности и заботе о семье, говорится в сообщении.

«“Прелесть” я помню с детства: этот лак стоял у мамы, а затем помогал мне в подготовке к первым концертам. Быть частью этой истории — большая честь и радость», — поделилась своими мыслями певица МакSим.

Сотрудничество с МакSим будет продолжаться. Уточняется, что впереди запланированы совместные проекты, которые вдохновят поклонниц как бренда, так и певицы оставаться верными себе.

В последние годы певица редко появлялась в рекламных кампаниях. Она сотрудничала с радио Energy и «Русским радио», сетью «Связной», а также с различными косметическими брендами.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий