Skip to main content

Американская компания The Coca-Cola Company приостановила свою деятельность в России весной 2022 года, а структуры, находящиеся под её контролем, Coca-Cola HBC, стали акцентировать внимание на локальных брендах. Тем не менее, в настоящее время ритейлеры начали получать предложения о поставках именно под американским брендом, сообщает «Ъ».

В данном случае речь идет о зарегистрированном в Южной Осетии ООО «Кока-Кола Компании» в сотрудничестве с российским ООО ПКВ. Соответствующая информация была представлена в презентации для торговых сетей. Этикетка, судя по визуальному изображению, практически идентична оригинальному напитку.

Как предполагает издание, компания могла начать производство такого товара в рамках соглашений с фирмами, зарегистрировавшими марку Coca-Cola в Южной Осетии. При успешных продажах маржинальность может достигать 60%. Однако существуют правовые и репутационные риски, которые могут помешать крупным сетям осуществлять такие закупки.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий