Skip to main content
Картинка «ВкусВилл» отказался от черного цвета в блюдах «ШефВилл»

Сеть магазинов «ВкусВилл» обновила оформление своей линейки готовых блюд «ШефВилл». Также были внесены изменения в рецептуру. Кроме того, внешний вид каждой позиции стал более привлекательным, отметили в пресс-службе AdIndex.

Новая коллекция продолжает акцентировать внимание на возможности заказать блюда ресторанного качества на дом. Блюда стали более насыщенными, для чего были разработаны авторские соусы и применены различные кулинарные техники. Порции увеличились.

Изменения затронули и упаковку. Черный цвет был полностью исключен. Теперь используются только светлые оттенки, а также добавлены золотые акценты. Это должно подчеркнуть премиальность бренда. Упаковка также подлежит переработке. 

Введено цветовое разделение. Рыба и морепродукты представлены в коробках синего цвета. Блюда из курицы можно сразу распознать по солнечному желтому. Блюда, содержащие молоко, но не включающие мясо и рыбу, выполнены в нежно-кремовых оттенках.

Кроме того, был изменен формат. Ранее он работал по принципу «допечь, и готово». Теперь выбрано решение, позволяющее минимизировать время на получение результата.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий