AdIndex представляет обновленную карту коммуникационных подрядчиков, которая облегчит выбор надежных рекламных партнеров

Карта выходит в 15-й раз и демонстрирует изменения, произошедшие в рекламной сфере за последний год. Она создана для того, чтобы помочь пользователям ориентироваться в услугах и отслеживать появление новых коммуникационных хабов, а также принимать обоснованные решения при формировании пула подрядчиков.
Сегменты и участники Advertising Map 2024:
- Медиасервис: все агентства, которые попали в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2023 года.
- Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2024 года.
- Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2023 года.
- Event: Топ-20 рейтинга сотрудничества Event&MICE Index 2024.
- Партнеры проекта.
Рекламные группы были включены в материал, если в их составе находилось хотя бы одно агентство из вышеупомянутого списка.
Проект реализован при поддержке компаний: I.com, Insight Media, Magnetto.pro, MobX, Perfluence, Red Digital, Solta, TopTraffic, TOR-media, Группа компаний «Родная Речь», «Далее», «Росст», «СберСеллер».
Рейтинговый центр AdIndex Analytics на протяжении более 15 лет предоставляет ключевые метрики медиарекламной индустрии. К ним относятся: рейтинги крупнейших рекламодателей, рейтинги ведущих медиабаинговых агентств, качественные рейтинги в сегментах Digital, AdTech, BTL.
Крупнейшие рекламодатели используют рейтинги для подготовки тендерных предложений и анализа рыночной ситуации. Эти материалы служат основой для обновления структур рынка в таких сегментах, как Advertising Maps, Digital Maps, Technology Maps. Ознакомиться с другими картами AdIndex можно на сайте.
Запросы на размещение рекламы на картах: help@adindex.ru (Ольга Николаева).