Skip to main content

Маркетплейс Wildberries сообщил, что начиная с 1 ноября 2025 года зафиксирует размеры комиссий для продавцов на полгода. Это решение охватывает все модели продаж, которые действуют на платформе, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании. 

Размеры комиссий на платформе зависят от категории товара и варьируются от 3% до 25% и более. Кроме того, продавцы несут расходы на услуги логистики, хранения и обработки заказов.

Фиксация тарифов последовала после повышения комиссий в сентябре: тогда Wildberries увеличил ставки по модели FBS (Fulfillment by Seller) в среднем на 3,5 процентных пункта, а стоимость логистики возросла на 20–40%. Подобные изменения ранее объявил и Ozon.

В октябре Федеральная антимонопольная служба потребовала от маркетплейсов пересмотреть новые правила работы после обращений предпринимателей. В Wildberries заявили, что готовы внести изменения в свои механики «в интересах продавцов».

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий