Российское правительство утвердило программу по продвижению отечественной продукции за границей под национальным брендом «Сделано в России» до 2030 года, информируют «РИА Новости». Координацией данной программы в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» займется Минпромторг России.
Основные обязанности по реализации программы возложены на Российский экспортный центр. Поставлена задача повысить показатели как минимум на две трети по сравнению с 2023 годом. Также будет усилено сотрудничество «с предсказуемыми и надежными партнерами, которые, как и наша страна, осознают свои национальные интересы и ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные отношения».
В том числе планируется проведение международных выставок, а также запуск мультиязычного сайта с каталогом компаний. Бренд «Сделано в России» должен стать символом качества, «при упоминании которого иностранный покупатель будет понимать, что эта продукция наивысшего уровня и её определенно стоит приобретать», уточняет статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов.