Около 40% пользователей мобильных игр тратят на них время в течение рабочего дня. Наименьшая активность наблюдается ночью, согласно исследованию T2 (ранее Tele2), опубликованному в «Ведомостях».

В первом квартале текущего года средняя ежемесячная аудитория составила 5,9 миллиона человек. Основная часть пользователей – это люди в возрасте от 35 до 44 лет (42%) и женщины (57%).
Максимальная игровая активность фиксируется в дневное время (40%), а минимальная – в ночные часы (14%). Утром играют 19% пользователей, а вечером – 27%.
Аналитики связывают активность абонентов «Билайна» утром и послеобеденное время (15:00-16:00) с желанием отвлечься от работы, рассматривая игры как современный аналог перерывов на кофе. Большинство игроков «Билайна» – молодежь в возрасте от 18 до 25 лет, в то время как среди пользователей Т2 их доля составляет не более 20%. Средний возраст российского геймера достигает примерно 35 лет, что свидетельствует о популярности мобильных игр среди всех возрастных групп.
Согласно данным «Мегафона», в начале 2025 года Roblox занимает лидирующую позицию среди мобильных игр. В то время как «Билайн.Аналитика» называет PUBG Mobile лидером (66%), за которым следуют Roblox (23,1%) и Genshin Impact (1,9%).
Напоминаем, что 87% геймеров считают видеоигры эффективным способом расслабления. Предпочтения в игровых платформах распределяются следующим образом: более половины опрошенных используют ПК или ноутбуки со средними характеристиками, в то время как лишь небольшое количество (6%) выражает желание приобрести консоль.
Фильм по игре Minecraft может получить продолжение