Skip to main content

91% торговых предпринимателей применяют цифровые платформы в качестве основного канала сбыта. 70% реализуют свои продукты через маркетплейсы, 59% – через доски объявлений, а 51% – используют социальные сети.

Согласно данным исследования центра социального проектирования «Платформа», опубликованным «Известиями», предприниматели оценили влияние развития цифровых платформ на малые и средние предприятия (МСП) в 8,08 баллов по 10-балльной шкале. Наибольшее влияние (8,23 балла) респонденты отметили в контексте динамики спроса и платежеспособности населения. На третьем месте оказалась законодательная политика в отношении малого бизнеса – 7,89 балла. 

«Цифровые платформы становятся предпочтительным выбором благодаря своей большей гибкости по сравнению с традиционным розничным торговлей. Они обеспечивают контроль над продажами и ценообразованием, возможность работать с небольшими объемами, а также более простые условия для начала деятельности (66% респондентов считают старт работы с маркетплейсами легким)», – говорится в исследовании. 

Кроме того, предприниматели, работающие на маркетплейсах, почти в два раза чаще сообщают о положительной динамике своего бизнеса. По мнению экспертов, это является свидетельством того, что платформы играют значительную роль в качестве движущей силы развития. 

Ранее редакция IT Speaker сообщала о том, что российские компании активно готовятся к значительному увеличению объемов корпоративной информации. Согласно исследованию OCS, которое доступно редакции IT Speaker, 74% средних и крупных предприятий ожидают заметного роста объемов данных к концу 2025 года.

Вас может заинтересовать: 

В России утвердили критерии для реестра цифровых платформ

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий