Skip to main content

IT-компания «Авито Тех», входящая в состав «Авито», приобрела платформу для продуктовой аналитики Sigma у фирмы EXPF. Это приобретение позволит «Авито» занять значительную позицию на российском рынке цифровой аналитики и укрепить свою специализированную платформу Trisigma.

Сумма сделки не раскрыта, однако в рамках соглашения «Авито Тех» получает доступ к технологическому решению Sigma от EXPF, а также к клиентской базе компании EXPF в данной сфере. Ожидается, что платформа Sigma будет интегрирована в уже существующие решения «Авито Тех».

Эксперты оценивают рынок продуктовой аналитики в России примерно в 1,5 миллиарда рублей. Это относительно новый и стремительно развивающийся сегмент, и сделка с EXPF позволит «Авито» сэкономить время и IT-ресурсы на разработку, а также получить доступ к более широкой и целевой аудитории.

Ранее «Авито Тех» представила платформу Trisigma, которая будет автоматизировать процессы A/B-тестирования и предоставлять аналитику о влиянии новых функций на бизнес-метрики.

Вас может заинтересовать: 

«Бастион» провел ребрендинг

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий