Skip to main content

Согласно отчету информационно-аналитического агентства TelecomDaily, количество видео-конференц-связей (ВКС), использующих технологии искусственного интеллекта в российском бизнесе, в течение ближайших трех лет может более чем удвоиться. Информация из отчета доступна через источники ТАСС.

«‎Мы предсказываем, что в течение следующих трех лет количество сервисов с использованием ИИ вырастет более чем в два раза», – отмечается в докладе.

Исследование также продемонстрировало, что бизнес-пользователи значительно чаще стали использовать функции ИИ в ВКС-сервисах по сравнению с предыдущим годом. В частности, респонденты указали, что наиболее популярными функциями искусственного интеллекта являются шумоподавление, автоматическое создание резюме, улучшение качества изображения, размытие и замена фона, а также автоматическая транскрибация.

По информации исследования, наибольшее количество интегрированных функций ИИ имеют «‎МТС Линк», «‎VK Звонки» и IVA MCU.

Для оценки популярности и качества реализации функций ИИ аналитики провели онлайн-опрос среди российских бизнес-пользователей ВКС. Опрос состоялся в январе 2025 года и включал более 450 анкет.

Ранее «Яндекс Телемост», «МТС Линк» и «Контур.Толк» были признаны лидерами среди отечественных ВКС-сервисов. В оценке сервисов по ключевым параметрам принимали участие российские ИТ-руководители.

Среди критериев обсуждались простота использования, удобство администрирования, стабильность работы, кросс-платформенность, качество видео и звука, адекватность стоимости, а также поддержка производителя.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий