Платежная система Mastercard начала сотрудничество с рядом компаний, занимающихся разработкой искусственного интеллекта, включая Microsoft, чтобы позволить ИИ-агентам осуществлять онлайн-покупки и различные платежи от имени пользователей.

Теперь пользователи могут попросить ИИ-агента найти нужные кроссовки и сразу же оформить их покупку. Агент предложит различные варианты и способы оплаты.
«Mastercard меняет подходы к платежам в мире к лучшему, предвосхищая потребности потребителей, которые только начинают проявляться», – отметил директор по продуктам Mastercard Йорн Ламберт.
Тем не менее, в компании уточнили, что ИИ-агенты не будут обладать полной автономией для совершения покупок, сообщает Financial Post.
Ранее редакция IT Speaker сообщала, что американская компания Yelp, предоставляющая платформу для поиска и публикации отзывов о местных бизнесах, разрабатывает «голосовые агенты» на базе ИИ, которые помогут поставщикам и ресторанам обрабатывать звонки.
Убытки из-за перебоев электричества в Испании составят €4,5 млрд

