Согласно исследованию сервиса «Работа.ру», сотрудники наиболее раздражаются от сообщений в нерабочее время и грамматических ошибок в рабочих переписках, сообщает «РИА Новости».

«Основными раздражающими факторами в рабочих переписках стали грамматические ошибки и сообщения вне рабочего времени — 40% опрошенных отметили эти моменты. Немного меньше, 36%, испытывают раздражение от долгого ожидания ответа. Голосовые сообщения и англицизмы, такие как “асап” или “отфидбечить”, вызывают недовольство почти у 34% участников опроса», — подчеркивают исследователи.
Кроме того, 27% респондентов раздражают неопределенные или отсутствующие дедлайны в рабочих чатах. Избыточное количество смайлов не нравится 17% опрошенных.
Согласно данным сервиса, россияне чаще всего предпочитают общаться по работе с руководителем (19%) и коллегами из своего отдела (19%). Почти такое же количество (18%) выбирают переписку для общения с коллегами из других отделов. Онлайн-общение с клиентами используют 13% опрошенных, с партнерами — 12%, подрядчиками — 10%.
«Восемь процентов респондентов используют переписку для общения с представителями государственных учреждений. С представителями СМИ предпочитают общаться в письменной форме 3% участников опроса. Реже всего переписка используется для взаимодействия с инвесторами и спонсорами — всего 2%. В то же время большинство опрошенных (61%) предпочитают общаться в переписке со всеми указанными в опросе категориями», — уточняют аналитики.