Каждый пятый мобильный геймер в России использует игры для общения и знакомств. Это подтверждает совместное исследование официального магазина приложений RuStore и компании Ipsos, результаты которого были опубликованы в «Газете.Ru».

Согласно данным исследования, 21% опрошенных россиян использует мобильные игры для общения и знакомств. Из них 81% предпочитают играть с другими людьми, 50% ищут дружеские связи, а 14% стремятся к романтическим отношениям.
Кроме того, игры выступают как средство для расслабления и отвлечения от повседневных забот: 63% респондентов запускают мобильные игры дома в свободное время, 25% играют в пути, и примерно столько же – во время просмотра сериалов или телевизора. При этом 14% игроков продолжают использовать смартфон даже во время еды или учёбы.
Многие пользователи рассматривают мобильные игры как хобби и интересуются дополнительным контентом. Около трети опрошенных смотрят или читают обзоры игр, 21% наблюдают за стримами, а 11% следят за киберспортивными турнирами в мобильных играх. Небольшая доля игроков (8%) участвует в турнирах, а 6% сами ведут стримы игрового процесса.
В 2024 году доход от мобильных игр, включая внутриигровые покупки и подписки, составил $247,2 млн, что на 12% больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, Россия заняла пятое место в мире по количеству загруженных игр и 36-е по доходам от них.
Россияне зимой стали больше тратить на видеоигры