Skip to main content

В России стартовали продажи лимитированной версии PlayStation 5 Slim, приуроченной к 30-летию бренда PlayStation. В сети «М.Видео-Эльдорадо» консоль доступна за 120 тысяч рублей.

Лимитированная версия PS5 Slim исполнена в платиново-сером оттенке, как и оригинальная PlayStation 1994 года. Консоль украшена лаконичным логотипом PS, а беспроводной контроллер DualSense выполнен в том же стиле. Дизайн упаковки также отсылает к внешнему виду оригинальной коробки первой консоли Sony.

«Для миллионов поклонников PlayStation — это не просто игровая приставка, а символ целой эпохи, которая преобразила индустрию развлечений и объединила преданное сообщество геймеров. За 30 лет бренд PlayStation подарил нам культовые игры, новаторские технологии и новый уровень взаимодействия с виртуальными мирами. Мы уже привозили предыдущие юбилейные издания PlayStation в Россию, поэтому понимаем, насколько значим этот релиз для фанатов и коллекционеров», — отметил руководитель направления «Развития игр и игрового сообщества» группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Мезин.

В комплекте имеется сменная панель для установки привода в юбилейном цвете, вертикальная подставка с эксклюзивным дизайном и плакат ограниченной серии (один из 30 уникальных вариантов).

Ранее компания Sony опубликовала аналитический отчет о продажах, в котором указано, что PlayStation 2 по-прежнему является самой продаваемой консолью в истории.

Вас может заинтересовать: 

В России начали разрабатывать аналог PlayStation

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий