По данным исследования «М.Видео-Эльдорадо», в первом квартале текущего года было продано 9,3 млн наушников и гарнитур на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж в денежном выражении увеличился на 5%, а средняя стоимость возросла на 7%, составив 2,5 тыс. рублей.

В штучном выражении наибольшую популярность приобрела категория Unbranded – модели без ярко выраженного бренда. Эти устройства покупаются благодаря своей доступной цене. Второе место занимают наушники Redmi, за ними следуют Huawei, Hoco и JBL.
В то же время, по финансовым показателям, первое место занимает Apple. На втором месте расположился Samsung. Тройку в денежном выражении замыкает Huawei. Четвертое место занимает бренд Marshall, а на пятом месте снова оказалась JBL.
По выручке в топ попали оригинальные устройства Apple – лидером квартала стали AirPods Pro второго поколения с кейсом MagSafe USB-C, за ними следуют Galaxy Buds3 Pro от Samsung и новые AirPods 4, включая версию с активным шумоподавлением.
В то же время, несмотря на увеличение цен на смартфоны на 12-15% в 2024 году, 13% населения России ежегодно обновляют свои устройства. Большинство (58%) предпочитают онлайн-платформы для покупок, среди которых лидируют маркетплейсы (41%) по сравнению с интернет-магазинами (17%), хотя 42% по-прежнему выбирают традиционные розничные магазины.
Разработаны наушники с ИИ-шумоподавлением