В ближайшее время Банк ВТБ представит цифрового помощника, основанного на искусственном интеллекте, который будет исследовать области расходов клиентов и предсказывать их предпочтения. Исходя из интересов, он предложит соответствующие банковские продукты.

Цифровой помощник будет выявлять клиентов, которые могут быть заинтересованы в получении дополнительного образования, например, в курсах повышения квалификации или профессиональной переподготовки, языковых программах, бизнес-школах, курсах вождения, а также в различных спортивных секциях и культурных мероприятиях.
Как сообщает издание «Комсомольская Правда», в будущем ВТБ планирует расширить диапазон интересов, по которым цифровой помощник будет проводить анализ. В планах добавить интересы, связанные с путешествиями, недвижимостью, ремонтом и другими сферами.
По словам заместителя президента-председателя правления ВТБ Вадима Кулика, банк стремится к гиперперсонализации сервисов, усиленному вниманию к клиентам и бесшовному предоставлению услуг.
Ранее сообщалось, что ВТБ внедряет новые биометрические методы защиты клиентов в своем онлайн-банке. Такой подход поможет сохранить более 2 миллиардов рублей средств клиентов.
Россия и Бразилия могут создать VR-платформу для музеев