Skip to main content

Фонд «Сколково» совместно с аналитическим центром TAdviser провели исследование российского рынка SRM (управление взаимоотношениями с поставщиками).

В исследовании участвовали разработчики 18 отечественных SRM систем, а также их клиенты из крупных компаний в таких отраслях, как металлургия, химическая промышленность, производство строительных материалов, банковский сектор и ИТ.

На сегодняшний день на данном рынке представлено более 30 систем. Рынок отличается фрагментацией: наряду со зрелыми комплексными решениями существуют нишевые продукты (в первую очередь для государственных закупок), а также новые системы, разработанные на Low-code платформах.

По итогам исследования выделена группа лидеров среди универсальных CRM систем с широкими функциональными возможностями, которые наиболее полно охватывают процессы по предложенной референтной модели: BPMSoft, ELMA, Битрикс24, Persona.CRM и Amber.

«Несколько систем продемонстрировали высокий уровень функциональности, проектного опыта и адаптационных возможностей под нужды конечных клиентов. Тем не менее, такая ситуация на рынке усложняет выбор для покупателей, поскольку у каждого решения есть свои слабые места и особенности. Поэтому трудно выделить универсальную платформу, которая сможет полностью удовлетворить потребности клиентов без доработок», – отметил директор по консалтингу, исследованиям и аналитике Центра экспертизы и коммерциализации в секторе информационных и финансовых технологий Фонда «Сколково» Алексей Борисов.

Вас может заинтересовать: 

B2B Altis занимает лидирующую позицию среди облачных SRM-систем

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий