Skip to main content

Кроме того, Яндекс провел презентацию о работе с Динамическими местами в поиске.

  • Директ скорректировал параметры автоматического таргетинга в Мастере кампаний
  • Яндекс провел презентацию о взаимодействии с Динамическими местами в поисковой системе
  • Директ скорректировал параметры автоматического таргетинга в Мастере кампаний

    В Мастере кампаний произошли изменения в механизме автотаргетинга. Теперь появилась возможность контролировать узкие запросы и упоминания бренда.

    В Мастере кампаний вы можете вручную исключить следующие категории запросов:

    • узкие запросы — стали доступны с обновлением; широкие запросы;
    • альтернативные запросы; сопутствующие запросы.

    Также имеется возможность исключить:

    • запросы с упоминанием бренда — стали доступны с обновлением;
    • запросы с упоминанием конкурентных брендов.

    Для настройки категорий автотаргетинга в Мастере кампаний:

    1. Перейдите в раздел «Настройки аудитории».

    2. Найдите раздел «Минус‑слова и исключения».

    3. Добавьте необходимые запросы в список исключений.

    Яндекс провел презентацию о взаимодействии с Динамическими местами в поисковой системе

    Специалист Яндекс Рекламы подробно рассказал, как работать с новой функцией и дал несколько полезных рекомендаций по нововведению.

    Этот инструмент предоставляет компаниям, включая малые и средние, возможность увеличить количество кликов и конверсий за счет повышения видимости своих страниц.

    Ключевые особенности динамических мест:

    Объявления появляются на этих позициях только при условии, что рекламодатель активно принимает участие в аукционе. В аукционе учитываются ставка, качество и релевантность объявления. Участвовать в аукционе могут только те объявления, которые входят в топ‑20 органической выдачи по соответствующему запросу.

    Рекламодатель оплачивает исключительно дополнительные клики и конверсии, полученные благодаря размещению на динамических местах. Базовый трафик из органической выдачи остается бесплатным.

    Оценить результаты размещения можно с помощью инструментов в Яндекс.Директ Про, таких как Мастер отчетов и базовые отчеты на странице «Обзор». В Яндекс.Метрике визиты с динамических мест атрибутируются в зависимости от типа клика: базовые — как переходы из поисковых систем, дополнительные — как переходы по рекламе.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий