Skip to main content

YouTube заявил, что причина появления трёхчасовой рекламы кроется в самих блокировщиках рекламы.

  • Google представил маркетинг-микс модель «Meridian» с открытым исходным кодом
  • YouTube сообщил, что причина трёхчасовой рекламы — это вина самих блокировщиков рекламы
  • Gemini теперь способен выполнять более сложный анализ данных в Google Таблицах
  • Google представил маркетинг-микс модель «Meridian» с открытым исходным кодом

    Google запустил Meridian — новую маркетинг-микс модель (MMM) с открытым исходным кодом, предназначенную для помощи маркетологам в оптимизации рекламных бюджетов.

    Эта модель основана на принципах байесовской причинно-следственной связи, что позволяет глубже понимать как онлайн, так и офлайн-каналы коммуникации.

    Google обращает внимание на то, что традиционные MMM в основном акцентируются на офлайн-каналах и брендинге, часто игнорируя сложности, связанные с эффективными онлайн-инструментами, такими как поисковая реклама.

    Meridian предоставляет рекламодателям уникальный шанс оценить реальную эффективность их маркетинговых усилий. Он выходит за рамки обычных показателей конверсии и демонстрирует, как деятельность по построению бренда, включая теле-рекламу и рекламу на YouTube, может влиять на долгосрочные результаты бизнеса и привлечение новых клиентов.

    Meridian — это платформа с открытым исходным кодом, что предоставляет маркетологам и аналитикам возможность адаптировать её под свои требования. Она учитывает внешние факторы, такие как экономические условия и ценовые стратегии, обеспечивая более полное понимание ситуации.

    Чтобы упростить использование Meridian, Google разработал партнёрскую программу, в которую входит более 20 сертифицированных агентств. Эти специалисты помогут рекламодателям с внедрением и оптимизацией платформы.

    В ближайшем будущем Google планирует расширить функциональность и методологию Meridian. Маркетологи, заинтересованные в освоении Meridian, могут скачать её основную кодовую базу на GitHub. 

    YouTube сообщил, что причина появления трёхчасовой рекламы — это вина самих блокировщиков рекламы

    Ранее пользователи выражали недовольство рекламой, которая длится до трёх часов. Однако менеджер по коммуникациям YouTube отметила, что официальная политика платформы не допускает рекламу длиннее 15 секунд, за исключением рекламы на YouTube TV, где ролики могут длиться до 60 секунд.

    Тем не менее, на Reddit продолжают появляться сообщения о рекламе, которую невозможно пропустить. Некоторые пользователи предполагают, что YouTube таким образом «наказывает» тех, кто использует блокировщики рекламы.

    Компания напоминает, что блокировщики рекламы нарушают условия сервиса. YouTube предлагает пользователям либо разрешить рекламу, либо оформить подписку на YouTube Premium. В крайних случаях платформа может полностью заблокировать доступ к видео.

    Gemini теперь может выполнять более сложный анализ данных в Google Таблицах

    Компания обновила боковую панель Gemini — функции, которая была представлена летом прошлого года.

    По словам Google, при нажатии на новый ярлык «Анализ» в Таблицах, Gemini будет предлагать «контекстные тенденции, закономерности и корреляции между различными переменными в ваших данных». Кроме того, ИИ будет создавать диаграммы на основе ваших данных, которые вы сможете вставить в документ в виде статичных изображений. В зависимости от сложности вашего запроса, Gemini будет использовать код Python для его выполнения.

    В текущей версии функции имеются некоторые значительные ограничения. Например, после вставки графика его нельзя будет редактировать. Также все таблицы, созданные с использованием Gemini, не будут напрямую связаны с вашими данными, поэтому они не будут автоматически обновляться при внесении изменений.

    Google рекомендует пользователям быть максимально конкретными, когда они предоставляют данные для Gemini.

    «Чтобы получить наиболее точные результаты, убедитесь, что ваши данные представлены в едином формате, с четкими заголовками и без пропущенных значений», — подчеркивает компания.

    Теги:#google

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий